Техническая
поддержка по SLA

Устраняем непредвиденные технические проблемы сайта, приступаем в течение 15 минут после обнаружения проблемы и завершаем 90% работы в течение первого часа

Оставить заявку
SCROLL

Почему поддержка по SLA необходима бизнесу

Развитие крупного проекта сопряжено с зависимостями от сервисов. Это могут быть сервисы авторизации, кеширования, базы данных, внешние интеграции и другие. Отказ одного из них может приводить к неработоспособности сайта. Часто инциденты происходят не по техническим причинам, а из-за ошибки в программировании: неудачно выложенного релиза или ошибки в бизнес-логике.

Устранение технических проблем до их появления или в короткие сроки позволяет бизнесу снизить потери и сохранить прибыль. От времени реакции зависит сумма потерь. Соглашение об уровне сервиса (SLA), который мы предлагаем, означает, что мы приступим к устранению инцидента в течение 15 минут и завершим 90% проблем в течение первого часа. Это особенно важно в выходные и праздничные дни, когда внутренняя команда недоступна.

Обращаясь к нам,
вы получаете

  • Команду, готовую подключиться к инциденту за 15 минут.
  • Систему мониторинга и оповещения о возможных инцидентах.
  • Периодическое обслуживание системы.
  • Стабилизацию продукта для предотвращения будущих инцидентов.
  • Решение технических и программных проблем сайта или приложения.
  • Отчеты о каждом инциденте.

Ключевые преимущества
нашей поддержки по SLA

01
Быстрое время реакции

Мы моментально подключаемся к устранению инцидента, чтобы устранить последствия в максимально короткие сроки.

02
Максимальная экспертиза

Помимо системных администраторов и DevOPS/SRE-инженеров, дежурят разработчики, которые могут исправить ошибки программного уровня, не связанные с работой серверов.

03
Предотвращение инцидентов

Мы настраиваем системы мониторингов и алертов таким образом, чтобы устранять инциденты до их появления или до обращения клиентов.

04
Опыт и конфиденциальность

Мы не разглашаем подробностей проектов ввиду NDA. Опыт наших специалистов описывается сотнями разных проектов. Среди них десятки проектов, в которых до нашего участия инциденты случались ежедневно.

Наш опыт

За 20 летнюю историю мы успешно обеспечили поддержку сотен проектов. Раздутые логи ошибок забили место на диске, новый ответ партнёрского сервиса сломал интеграцию, закончились лимиты
в сервисе геокодирования — проблемы,
с которыми сталкиваются проекты, можно перечислять бесконечно.

Техническая поддержка по SLA для наших клиентов — гарантия стабильной работы сайтов и приложений

Кейс #1

DDoS атака

Крупные проекты часто подвергаются хакерским и DDoS атакам, с которыми мы успешно справляемся.

Масштабная атака американских хакеров на российские сайты в марте 2022 закончилась нашей победой
для 2-х наших клиентов
за 6 и 21 минуту.

Кейс #2

Ошибки в сервисе доставки

Мы комплексно подходим к проблемам и устраняем не только системные,
но и программные ошибки.

Например, сотни заказов в одном
из проектов на нашей поддержке оформлялись в неподходящие машины, таким образом водитель физически
не мог довести заказ и количество доставленных заказов падало. Выявили ряд программных багов, переписали часть кода и проблема была устранена.

Последние наши кейсы

Далеко не полный список наших работ. Многие крупные проекты мы не имеем права показывать ввиду ограничений NDA.
Смотреть все работы
Разработка сайта для Московской биржи
Кейс
UI/UX Разработка DevOps
Licard. Разработка и дизайн
Кейс
UI/UX Разработка QA DevOps

Схема работы

01
Исследование и аналитика
Изучаем бизнес, проводим аналитику,
собираем требования, формируем ТЗ.
02
Выделяем команду
Формируем пул наиболее подходящих
под ваш проект специалистов.
03
Прототипы и UX/UI дизайн
Разрабатываем концепты, делаем прототипы
и уникальный дизайн.
04
Frontend программирование
Обеспечиваем кроссплатформенную верстку для всех устройств, внедряем визуальную логику.
05
Backend-программирование
Разрабатываем backend-часть продукта, внедряем CMS, программируем бизнес-логику.
06
QA и запуск
Проводим полный цикл QA тестирования, обеспечиваем запуск и дальнейшую поддержку продукта.

Мы свободно
владеем языками
и технологиями

Backend разработка
PHP
Symfony
Bitrix
C#
ASP.NET
NodeJS
Bitrix24
Frontend разработка
ReactJS
Vue.JS
Gulp
webpack
DevOps и инфраструктура
Docker
Docker Swarm
Kubernetes
Highload
QA тестирование
Ручное тестирование
Selenium
Unit тесты
К6
UX/UI дизайн
Figma
Principle
Protopie
Sketch
Мобильные приложения
iOS
Android
Swift
ObjectiveC++
Java
Kotlin

Контроль
и прозрачная отчётность

Успешно интегрируемся в технологический процесс заказчика, применяем методологию по Agile, Scrum, Prince2. Участвуем
в митингах клиента, планировании спринтов и демо результатов спринта. Вся команда доступна для коммуникаций как in-house сотрудники. Предоставляем прозрачные отчёты по времени
в срезах задач и сотрудников.

Ведём задачи и трекаем время в таск-трекерах клиента

Jira
Azure DevOps (TFS)
Bitrix24

Проводим коммуникации в любых мессенджерах клиента

Slack
Discord
Telegram
Email

Сохраняем кодовую базу

Gitlab
Github
Azure DevOps
Gitea

Ставки специалистов

Наши цены в среднем на 10–20% ниже рыночных с релевантным опытом.
Над проектом работают преимущественно разработчики уровня Senior, в ряде случаев Middle+

/01

Backend-программист

Backend-разработчик занимается созданием логики сайтов, web-приложений,
их интеграцией с различными бизнес-системами

от 2 500 ₽/час
/02

Frontend-программист

Frontend-разработка — это работа по созданию публичной части web-приложения,
с которой непосредственно контактирует пользователь

от 2 000 ₽/час
/03

QA специалист

QA тестировщик контролирует качество поставляемого кода, выполняет
автоматическое и нагрузочное тестирование проекта

от 2 000 ₽/час
/04

UX/UI дизайнер

UX/UI-дизайн — это работа над интерфейсом приложения или сайта, чтобы
пользователю было интуитивно понятно и визуально приятно контактировать с ним

от 2 000 ₽/час
/05

DevOps и сис. администратор

Системные администраторы занимаются обслуживанием инфраструктуры по SLA.
DevOps-инженеры — построением сложных инфраструктурных систем и процессов

от 2 000 ₽/час
/06

Менеджер и аналитик

Project manager и аналитик занимается сбором, формализацией
и документированием бизнес-требований, обеспечивает коммуникацию с разработкой

от 2 000 ₽/час