Техническая поддержка по SLA
Почему поддержка по SLA необходима бизнесу
Развитие любого крупного проекта всегда сопряжено с большим количеством зависимостей от различных сервисов. Это могут быть сервисы авторизации, кеширования, базы данных, внешние интеграции и множество других технических деталей. Отказ одного из них может приводить к полной или частичной неработоспособности сайта. Часто инциденты происходят не по техническим причинам, а из-за ошибки в программировании: неудачно выложенного релиза или ошибки в бизнес-логике.
Устранение инцидентов до их появления или в максимально короткие сроки — задача, которая позволяет бизнесу снизить потери от неработоспособности сайта, не потерять лояльность клиентов и сохранить прибыль. От времени реакции зависит сумма потерь. Соглашение об уровне сервиса (SLA), который мы предлагаем, означает, что мы приступим к устранению инцидента в течение 15 минут и завершим 90% проблем в течение первого часа. Это особенно важно в выходные и праздничные дни, когда внутренняя команда недоступна.
Ключевые преимущества нашей поддержки по SLA
Быстрое время реакции. Мы моментально подключаемся к устранению инцидента, чтобы устранить последствия в максимально короткие сроки.
Максимальная экспертиза. Помимо системных администраторов и DevOPS/SRE-инженеров, дежурят разработчики, которые могут исправить ошибки программного уровня, не связанные с работой серверов.
Предотвращение инцидентов. Мы настраиваем системы мониторингов и алертов таким образом, чтобы устранять инциденты до их появления или до обращения клиентов. В это включены как системные мониторинги, когда серверному оборудованию требуется обслуживание, так и бизнес-метрики, например резкое падение заказов или недоступность важного шага в воронке заказа.
Опыт. Мы не разглашаем подробностей наших проектов на постоянной технической поддержке ввиду NDA, опыт наших специалистов описывается сотнями самых разных проектов. Среди них десятки legacy-проектов, в которых до нашего участия инциденты были ежедневной практикой.
Вы получаете
- Команду, готовую подключиться к инциденту за 15 минут.
- Систему мониторинга и оповещения о возможных инцедентов.
- Периодическое обслуживание системы.
- Стабилизацию продукта для предотвращения будущих инцидентов.
- Решение как технических, так и программных проблем: любая неправильная работа сайта или приложения.
- Отчеты о каждом инциденте.
Наш опыт
За более чем 20 летнюю историю мы успешно обеспечили поддержку сотен проектов. По спектру технических проблем мы когда-нибудь напишем книгу. Раздутые логи ошибок забили место на диске, новый ответ партнерского сервиса сломал интеграцию, закончились лимиты в сервисе геокодирования — список самых неочевидных проблем, с которыми сталкиваются проекты, можно продолжать бесконечно. Своевременно выявить проблему, разобраться в причинах и устранить ее — задача, которая требует ответственности, опыта и экспертизы.
Крупные проекты часто подвергаются хакерским и DDoS атакам, с которыми мы также успешно справляемся. Масштабная атака американских хакеров на российские сайты в марте 2022 закончилась нашей победой для 2-х наших клиентов за 6 и 21 минуту.
Важным преимуществом является то, что мы комплексно подходим к проблемам интернет-проектов и устраняем не только системные, но и программные ошибки. Например, сотни заказов в одном из e-commerce проектов на нашей поддержке ежедневно оформлялись в неподходящие машины, таким образом водитель физически не мог довести заказ и количество доставленных заказов падало. Выявили ряд программных багов, переписали часть кода и проблема была устранена.