Создание корпоративного сайта
Создание и разработка корпоративных сайтов под ключ любой сложности с профессиональной командой разработчиков. Оформляем корпоративный сайт с нуля с учетом специфики бизнеса, целевой аудитории, мировых тенденций веб-разработки.
Готовы оказать услугу! Оставляйте заявку!
Цена: от 2000 до 2500 руб/час.

Техническая поддержка по SLA

Что мы делаем?

Техническая поддержка по SLA

Почему поддержка по SLA необходима бизнесу

Развитие любого крупного проекта всегда сопряжено с большим количеством зависимостей от различных сервисов. Это могут быть сервисы авторизации, кеширования, базы данных, внешние интеграции и множество других технических деталей. Отказ одного из них может приводить к полной или частичной неработоспособности сайта. Часто инциденты происходят не по техническим причинам, а из-за ошибки в программировании: неудачно выложенного релиза или ошибки в бизнес-логике.

Устранение инцидентов до их появления или в максимально короткие сроки — задача, которая позволяет бизнесу снизить потери от неработоспособности сайта, не потерять лояльность клиентов и сохранить прибыль. От времени реакции зависит сумма потерь. Соглашение об уровне сервиса (SLA), который мы предлагаем, означает, что мы приступим к устранению инцидента в течение 15 минут и завершим 90% проблем в течение первого часа. Это особенно важно в выходные и праздничные дни, когда внутренняя команда недоступна.

Ключевые преимущества нашей поддержки по SLA

Быстрое время реакции. Мы моментально подключаемся к устранению инцидента, чтобы устранить последствия в максимально короткие сроки.

Максимальная экспертиза. Помимо системных администраторов и DevOPS/SRE-инженеров, дежурят разработчики, которые могут исправить ошибки программного уровня, не связанные с работой серверов.

Предотвращение инцидентов. Мы настраиваем системы мониторингов и алертов таким образом, чтобы устранять инциденты до их появления или до обращения клиентов. В это включены как системные мониторинги, когда серверному оборудованию требуется обслуживание, так и бизнес-метрики, например резкое падение заказов или недоступность важного шага в воронке заказа.

Опыт. Мы не разглашаем подробностей наших проектов на постоянной технической поддержке ввиду NDA, опыт наших специалистов описывается сотнями самых разных проектов. Среди них десятки legacy-проектов, в которых до нашего участия инциденты были ежедневной практикой.

Вы получаете

  • Команду, готовую подключиться к инциденту за 15 минут.
  • Систему мониторинга и оповещения о возможных инцедентов.
  • Периодическое обслуживание системы.
  • Стабилизацию продукта для предотвращения будущих инцидентов.
  • Решение как технических, так и программных проблем: любая неправильная работа сайта или приложения.
  • Отчеты о каждом инциденте.

Наш опыт

За более чем 20 летнюю историю мы успешно обеспечили поддержку сотен проектов. По спектру технических проблем мы когда-нибудь напишем книгу. Раздутые логи ошибок забили место на диске, новый ответ партнерского сервиса сломал интеграцию, закончились лимиты в сервисе геокодирования — список самых неочевидных проблем, с которыми сталкиваются проекты, можно продолжать бесконечно. Своевременно выявить проблему, разобраться в причинах и устранить ее — задача, которая требует ответственности, опыта и экспертизы.

Крупные проекты часто подвергаются хакерским и DDoS атакам, с которыми мы также успешно справляемся. Масштабная атака американских хакеров на российские сайты в марте 2022 закончилась нашей победой для 2-х наших клиентов за 6 и 21 минуту.

Важным преимуществом является то, что мы комплексно подходим к проблемам интернет-проектов и устраняем не только системные, но и программные ошибки. Например, сотни заказов в одном из e-commerce проектов на нашей поддержке ежедневно оформлялись в неподходящие машины, таким образом водитель физически не мог довести заказ и количество доставленных заказов падало. Выявили ряд программных багов, переписали часть кода и проблема была устранена.

Техническая поддержка по SLA для наших клиентов — гарантия стабильной работы сайтов и приложений.

Кейсы

Существенная часть наших работ— лидеры отраслей и победители премий в области e-commerce, банковского и страхового сектора, закрытые соглашением о неразглашении (NDA).
Смотреть все работы

Схема работы

01
Исследование и аналитика
Изучаем бизнес, анализируем существующую документацию, требования и код.
02
Выделяем команду
Формируем пул наиболее подходящих под ваш проект специалистов.
03
Погружаем в проект
Изучаем кодовую базу и бизнес-процессы, погружаем сотрудников в ваш проект.
04
Тестовое задание
Выполняем задачи из бэклога, чтобы убедиться что сотрудник или команда понимают продукт и могут с ним работать.
05
QA и код-ревью
Проводим внутренние процессы QA-тестирования и код-ревью для максимального качества выпускаемых задач.
06
Внедрение в бизнес-процессы
Адаптируем команду под ваши бизнес-процессы, участие в митингах и демо, ведение таск-трекера и кодовой базы.

Мы свободно владеем языками и технологиями

Back-end разработка
PHP Symfony Bitrix C# ASP.NET NodeJS Bitrix24
Front-end разработка
ReactJS Vue.JS Gulp webpack
DevOps и инфраструктура
Docker Docker Swarm Kubernetes Highload
QA тестирование
Ручное тестирование Selenium Unit тесты К6
UX/UI дизайн
Figma Principle Protopie Sketch
Мобильные приложения
iOS Android Swift ObjectiveC++ Java Kotlin React Native
Подробнее об экспертизе

Контроль и прозрачная отчетность

Успешно интегрируемся в технологический процесс заказчика, применяем методологии по Agile, Scrum, Prince2. Участвуем в митингах клиента, планировании спринтов и демо результатов спринта. Вся команда доступна для коммуникаций как in-house сотрудники. Предоставляем прозрачные отчеты по времени в срезах задач и сотрудников.
Ведем задачи и трекаем время в таск-трекерах клиента
Jira Azure DevOps (TFS) Bitrix24
Проводим коммуникации в любых месседжерах клиента
Slack Discord Telegram Email
Сохраняем кодовую базу в
Gitlab Github Azure DevOps Gitea

Ставки специалистов

Наши цены в среднем на 10-20% ниже рыночных с релевантным опытом. Над проектом работают преимущественно разработчики уровня Senior, в ряде случаев Middle+.
Backend-программист
Backend-разработчик занимается созданием логики сайтов, web-приложений, их интеграцией с различными бизнес-системами
2 500 руб/час
Frontend-программист
Frontend-разработка — это работа по созданию публичной части web-приложения, с которой непосредственно контактирует пользователь
2 000 руб/час
QA специалист
QA тестировщик контролирует качество поставляемого кода, выполняет автоматическое и нагрузочное тестирование проекта.
2 000 руб/час
UX/UI Designer
UX/UI-дизайн — это работа над интерфейсом приложения или сайта, чтобы пользователю было интуитивно понятно и визуально приятно контактировать с ним
2 000 руб/час
DevOps и сис. администратор
Системные администраторы занимаются обслуживанием инфраструктуры по SLA. DevOps-инженеры — построением сложных инфраструктурных систем и процессов.
от 2 000 руб/час
Менеджер и аналитик
Project manager и аналитик занимается сбором, формализацией и документированием бизнес-требований, обеспечивает коммуникацию с разработкой
2 000 руб/час

Есть проект?

Давайте встретимся в Google Meet/Zoom или приедем к Вам в офис, чтобы обсудить ваш будущий проект