Внедрение
корпоративного портала

Оптимизируем управление задачами, взаимодействие сотрудников и хранение данных с помощью корпоративного портала — единой платформы для организации всех внутренних процессов компании

Оставить заявку
SCROLL

Внедрение корпоративного
портала на базе Битрикс24

Что такое корпоративный портал

Корпоративный портал — это онлайн-платформа для организации бизнес-процессов, внутренних коммуникаций и хранения данных. Портал может включать электронную почту, задачи, календарь, документы, форумы и другие инструменты для совместной работы. В процессе разработки также возможна интеграция с системами управления (CRM, ERP и SC).

Особенности корпоративного портала

Корпоративный портал позволяет структурировать внутренние процессы компании, обеспечивая быструю коммуникацию, автоматизацию задач и хранение данных. Это инструмент, который помогает поддерживать эффективность и прозрачность работы на всех уровнях организации.

Вы получаете функционал

  • Централизованного хранения данных
  • Управления проектами и задачами
  • Удобной и быстрой коммуникации сотрудников
  • Интеграции с системами управления
  • Персонализированных рабочих кабинетов
  • Отчетов и аналитики

Основные возможности
корпоративного портала

Управление задачами и проектами

Корпоративный портал позволяет распределять задачи, отслеживать их выполнение и управлять проектами в режиме реального времени

Коммуникация и взаимодействие

Платформа предоставляет удобные инструменты для общения между сотрудниками, облегчая обмен информацией и совместную работу

Централизованное хранение данных

Все файлы и документы компании хранятся в одном месте, что упрощает доступ и управление важной информацией

Аналитика и отчеты

Портал предоставляет инструменты для анализа работы и создания отчетов, что помогает отслеживать эффективность бизнес-процессов

Какие задачи решает
корпоративный портал

Корпоративный портал оптимизирует работу всех сотрудников
компании, делает её быстрее и эффективнее

Электронный документооборот

Электронный документооборот

Планирование и управление задачами

Планирование и управление задачами

Единая база данных

Единая база данных

Интеграции с системами управления

Интеграции с системами управления

Хранение архивов данных

Хранение архивов данных

Коммуникация сотрудников online

Коммуникация сотрудников online

Аналитика работы компании

Аналитика работы компании

Управление корпоративными новостями

Управление корпоративными новостями

Процесс внедрения:

01
Исследование и аналитика
Проводим интервью, погружаемся в проект, предлагаем решения.
02
Формирование команды
Собираем команду, идеально заточенную для выполнения Вашего проекта
03
Уникальный дизайн
Разрабатываем дизайн системы с учетом вашего фирменного стиля
04
Внедрение и адаптация СРМ
Внедряем разработанное решение в продуктовой системе
05
Демонстрация и обучение пользователей
Проводим обучение пользователей системы
06
Поддержка проекта
Оказываем поддержку проекта на выбранных условиях

Контроль
и прозрачная отчётность

Успешно интегрируемся в технологический процесс заказчика, применяем методологию по Agile, Scrum, Prince2. Участвуем
в митингах клиента, планировании спринтов и демо результатов спринта. Вся команда доступна для коммуникаций как in-house сотрудники. Предоставляем прозрачные отчёты по времени
в срезах задач и сотрудников.

Ведём задачи и трекаем время в таск-трекерах клиента

Jira
Azure DevOps (TFS)
Bitrix24

Проводим коммуникации в любых мессенджерах клиента

Slack
Discord
Telegram
Email

Сохраняем кодовую базу

Gitlab
Github
Azure DevOps
Gitea

Техническая
поддержка портала

Оперативно решаем задачи с корпоративным порталом, а также выполняем настройку
и модификацию продукта

01

Контроль производительности и работоспособности системы

02

Внедрение, интеграция и технические доработки продукта

03

Резервное копирование данных

04

Восстановление Битрикс24

05

Установка дополнительных модулей

06

Безопасное обновление системы

07

Администрирование и расширение продукта

08

Поддержка пользователей по техническим вопросам

Нас выбирают за:

Оперативное консультирование и помощь в решении проблем с CRM

Общение ведется через любой удобный для клиента канал связи

Прозрачность на всех этапах поддержки и работа по согласованной ставке

Подробная отчётность при необходимости или по итогу месяца