Внедрение CRM системы

Оптимизируйте бизнес-процессы и автоматизируйте взаимодействие с клиентами с помощью CRM системы на базе Битрикс24, которая помогает управлять продажами, коммуникациями и проектами в одном месте

Оставить заявку
SCROLL

Внедрение CRM на базе
коробочной версии «Битрикс24»

Что такое CRM

CRM — это система для управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет собирать, хранить и анализировать данные о клиентах, автоматизировать продажи, а также управлять задачами и процессами, что помогает бизнесу работать эффективнее.

Зачем бизнесу нужна CRM

В CRM вы ведёте своих клиентов по всем этапам жизненного цикла, изучаете их поведение, создаёте сегменты по заданным критериям, вовремя даёте всю необходимую для них информацию.

Звоните, пишите клиенту в один клик прямо из карточки CRM, угадывайте его желания и делайте выгодные предложения.

Вы получаете функционал

  • Управления клиентами
  • Автоматизации процессов
  • Многоканальной связи
  • Аналитики и отчетов
  • Управления задачами
  • Интеграции с необходимыми системами

Преимущества
и возможности CRM

Автоматизация продаж

CRM позволяет автоматизировать весь процесс продаж — от лидогенерации до завершения сделки, что экономит время и минимизирует человеческие ошибки

Управление клиентской базой

Система собирает и хранит все данные о клиентах в одном месте, что упрощает взаимодействие и позволяет более точно персонализировать предложения

Управление проектами

Поддержка функционала для управления задачами и проектами, что помогает эффективно распределять ресурсы и контролировать выполнение задач

Аналитика и отчеты

Инструменты для аналитики и создания отчетов позволяют отслеживать эффективность продаж, работу сотрудников и оценивать ключевые бизнес-показатели в реальном времени

Интеграция с бизнес-системами

CRM легко интегрируется с другими системами компании (например, 1С), что позволяет объединить все процессы и данные в единую платформу для управления бизнесом

Процесс внедрения:

01
Исследование и аналитика
Проводим интервью, погружаемся в проект, предлагаем решения.
02
Формирование команды
Собираем команду, идеально заточенную для выполнения Вашего проекта
03
Уникальный дизайн
Разрабатываем дизайн системы с учетом вашего фирменного стиля
04
Внедрение и адаптация СРМ
Внедряем разработанное решение в продуктовой системе
05
Демонстрация и обучение пользователей
Проводим обучение пользователей системы
06
Поддержка проекта
Оказываем поддержку проекта на выбранных условиях

Контроль
и прозрачная отчётность

Успешно интегрируемся в технологический процесс заказчика, применяем методологию по Agile, Scrum, Prince2. Участвуем
в митингах клиента, планировании спринтов и демо результатов спринта. Вся команда доступна для коммуникаций как in-house сотрудники. Предоставляем прозрачные отчёты по времени
в срезах задач и сотрудников.

Ведём задачи и трекаем время в таск-трекерах клиента

Jira
Azure DevOps (TFS)
Bitrix24

Проводим коммуникации в любых мессенджерах клиента

Slack
Discord
Telegram
Email

Сохраняем кодовую базу

Gitlab
Github
Azure DevOps
Gitea

Техническая
поддержка CRM

Оперативно решаем задачи с корпоративным порталом, а также выполняем настройку
и модификацию продукта

01

Контроль производительности и работоспособности системы

02

Внедрение, интеграция и технические доработки продукта

03

Резервное копирование данных

04

Восстановление Битрикс24

05

Установка дополнительных модулей

06

Безопасное обновление системы

07

Администрирование и расширение продукта

08

Поддержка пользователей по техническим вопросам

Нас выбирают за:

Оперативное консультирование и помощь в решении проблем с CRM

Общение ведется через любой удобный для клиента канал связи

Прозрачность на всех этапах поддержки и работа по согласованной ставке

Подробная отчётность при необходимости или по итогу месяца