Внедрение решений на базе «Битрикс24»

Внедряем и настраиваем Битрикс24 под нужды бизнеса. Адаптируем CRM под любые бизнес-процессы компании

Оставить заявку
SCROLL

Внедрение интранет-решений
на базе коробочной версии
«Битрикс24»

Что такое Битрикс24

Битрикс24 — это онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом. Перенесите в единое пространство и автоматизируйте все рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы.

Наш опыт внедрения Битрикс24

Мы занимаемся внедрением корпоративных порталов на базе «Битрикс24» уже более 5 лет. За это время успели внедрить концепцию цифровой трансформации предприятия на десятках проектов, среди которых лидеры металлургического рынка, крупные банки, строительные и промышленные предприятия, страховые компании, интернет-магазины. Для нас не существует невыполнимых задач. Любое поведение, которое вы хотели бы видеть в своем продукте, мы способны реализовать.

Вы получаете функционал

  • проектное управление
  • HR менеджмент
  • CRM
  • документооборот
  • автоматизация продаж
  • сайты и лендинги
  • маркетинг
  • маркетплейсы

О Битрикс24

Это корпоративный Битрикс24 на вашем сервере с вашими
индивидуальными настройками, доработками и брендом.

Внутренние коммуникации

Обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников через чаты, корпоративные новости и обсуждения, способствуя быстрому обмену информацией внутри компании. Он позволяет создавать групповые чаты, публиковать важные объявления и организовывать совместную работу в реальном времени.

HR-менеджмент

Включает автоматизацию процессов подбора, адаптации и развития сотрудников, а также ведение кадрового учета и управление отпусками. Она помогает оптимизировать работу HR-отдела, повышая эффективность управления персоналом и обеспечивая прозрачность всех кадровых процедур.

Проектный менеджмент

Позволяет планировать, отслеживать и координировать выполнение проектов с помощью инструментов задач, таймлайнов и отчетов. Она обеспечивает прозрачность процессов, улучшает командную работу и помогает своевременно достигать поставленных целей.

CRM и управление клиентской базой

Позволяет эффективно управлять клиентской базой, автоматизировать продажи и вести учет взаимодействий с клиентами. Она помогает повысить конверсию, улучшить качество обслуживания и строить долгосрочные отношения с клиентами за счет централизованного хранения информации и аналитики.

Автоматизация продаж

Позволяет автоматизировать рутинные процессы, такие как отправка напоминаний, создание задач и обновление статусов сделок, что ускоряет цикл продаж. Это помогает повысить эффективность работы команды, снизить ошибки и обеспечить своевременное выполнение всех этапов продажного процесса.

CRM-инструменты маркетолога

Предоставляет возможности для сегментации аудитории, автоматизации маркетинговых кампаний и анализа эффективности рекламных мероприятий. Это помогает привлекать новых клиентов, удерживать существующих и повышать ROI маркетинговых усилий за счет точных данных и целевых коммуникаций.

Процесс внедрения:

01
Исследование и аналитика
Проводим интервью, погружаемся в проект, предлагаем решения.
02
Формирование команды
Собираем команду, идеально заточенную для выполнения Вашего проекта
03
Уникальный дизайн
Разрабатываем дизайн системы с учетом вашего фирменного стиля
04
Внедрение и адаптация СРМ
Внедряем разработанное решение в продуктовой системе
05
Демонстрация и обучение пользователей
Проводим обучение пользователей системы
06
Поддержка проекта
Оказываем поддержку проекта на выбранных условиях

Контроль
и прозрачная отчётность

Успешно интегрируемся в технологический процесс заказчика, применяем методологию по Agile, Scrum, Prince2. Участвуем
в митингах клиента, планировании спринтов и демо результатов спринта. Вся команда доступна для коммуникаций как in-house сотрудники. Предоставляем прозрачные отчёты по времени
в срезах задач и сотрудников.

Ведём задачи и трекаем время в таск-трекерах клиента

Jira
Azure DevOps (TFS)
Bitrix24

Проводим коммуникации в любых мессенджерах клиента

Slack
Discord
Telegram
Email

Сохраняем кодовую базу

Gitlab
Github
Azure DevOps
Gitea

Техническая
поддержка Битрикс24

Оперативно решаем задачи с корпоративным порталом, а также выполняем настройку
и модификацию продукта

Контроль производительности и работоспособности системы

Внедрение, интеграция и технические доработки продукта

Резервное копирование данных

Восстановление Битрикс24

Установка дополнительных модулей

Безопасное обновление системы

Администрирование канала, обновление и расширение продукта

Поддержка пользователей по техническим вопросам

Вы получаете функционал

  • Общение через любой удобный канал связи
  • Оперативное консультирование и помощь в решении проблем с Битрикс24
  • Прозрачность на всех этапах поддержки и работа по согласованной ставке
  • Подробная отчетность при необходимости или по итогу месяца