Евраз. Разработка CRM-системы

EVRAZ — один из крупнейших поставщиков стали в мире, входит в список лучших металлургических заводов мира, до 2022 года входил в ведущий индекс Лондонской фондовой биржи FTSE-100.

SCROLL

О проекте

Проект получили в августе 2022 с жёстким дедлайном в связи с завершением лицензии американской системы. До этого три направления бизнеса пользовались разными CRM системами, которые кастомизировали в течение 5 лет.

Произведено сопоставление всех моделей данных, миграция, бесшовный переход на новое решение, доработки отсутствующего в Битрикс24 функционала.

Клиент EVRAZ Group
Год разработки 2022–2025
Сфера Производство стали
Экспертизы Техническая экспертиза, бизнес-аналитика, frontend и backend разработка

Цели проекта

01
Главная цель — импортозамещение американской CRM Salesforce с полной миграцией данных и доработок за 5 лет работы в системе

В рамках контракта проводили проект по импортозамещению американской CRM системы на продукт Битрикс24 с сохранением и улучшением функционала, миграцией всех данных и бесшовным переходом на работу в новой системе.

02
Интеграция внутренних процессов и внешнее взаимодействие

Обеспечение согласованной работы подразделений компании. Создание инструментов для координации действий с партнёрами, настройка синхронизации между дочерними компаниями.

03
Автоматизация ключевых этапов

Оптимизация бизнес-процессов, связанных с заключением сделок, обработкой заказов и т.д.

04
Удобная аналитика и отчётность

Предоставление клиенту возможности мониторинга эффективности этапов процесса, анализа результатов деятельности и принятия обоснованных управленческих решений.

05
Гибкость и масштабируемость

Адаптация системы под специфические потребности клиента с возможностью дальнейшего расширения функционала и интеграции новых модулей.

Реализовали более 2000 доработок функционала

/01

Интегрировали чат-боты

Клиент может написать в чат и получить информацию в автоматическом режиме о статусах заказов и отгрузок, а также связаться с оператором.

/02

Интегрировали ERP систему

Все данные по отгрузкам и документам переносятся в CRM через защищенный контур и отражаются для работы с ними.

/03

Разработали SED

SED — система электронного согласования заявок, в ней сотрудники могут запросить цену и получить утверждения по маршрутам.

/04

Интегрировали Camunda Enterprise

Внедрили решение для построения маршрутов в бизнес-процессах.

/05

Разработали закрытый контур

Система полностью закрыта от внешнего мира и имеет повышенные требования к безопасности.

Разработали комплексную CRM-систему

Ключевые функции
CRM-системы

Настройка стадий
Готово
В работе
На согласовании
Уточнение
Блок
Настройка статистики
Сделки
Задачи
Количество лидов
Звонки
Клиенты
Создание отчетности
Выбор периода
Настройка фильтров
Сортировка

Разработали систему планфакт

Разработанная система планфакт позволяет контролировать точные показатели для формирования KPI менеджеров, существенно расширяя возможности. Данные выгружаются в контур сквозной аналитики для визуализации в дашбордах (power bi).

Внедрили систему синхронизации данных

Для улучшения взаимодействия внутри компании внедрена система синхронизации данных между дочерними предприятиями. Это позволило оптимизировать согласование сделок, устранив разрозненность и дублирование усилий.

Преимущества системы
синхронизации

01
Каждая сторона получает актуальные сведения в режиме реального времени

Это способствует повышению оперативности и точности принимаемых решений.

02
Сокращается вероятность возникновения ошибок и упущений

Взаимодействие между подразделениями стало более прозрачным и эффективным, исключая возможные разногласия и недопонимания.

03
Сводятся к минимуму риски потерь сделок

Благодаря улучшенной согласованности действий и отсутствии задержек в обмене информацией.

Обслуживание и поддержка CRM-системы

После завершения разработки и по текущий момент мы продолжаем поддерживать проект